
Один из решающих недостатков синтезатора - он лишён резонанса. Т.е. на настоящем инструменте при взятии одного звука с педалью, другие звуки отзываются. Поэтому бесполезно на синтезаторе "подкрашивать" педалью аккорды, если составляющие его звуки звучат одновременно. Можно только связывать последовательность звуков на педали. И, конечно, звук не будет богат обертонами. Синтезатор - глухой и сам себя не слышит!
Преимущества:
Не "разбивается", не расстраивается, может имитировать различные инструменты, соседей не беспокоит.
Те, кто имеют синтезатор с педалью "лягушка", хорошо знают, что эта лягушка постоянно выпрыгивает из-под ноги (серьёзный ляп со стороны разработчиков: было бы хорошо укрепить лягушку на площадке, на которой находилась бы и сама нога). Мой синтезатор я поставил на пианино, которое у меня миниатюрное и низкое, а на стул положил подушки. Если я хочу поиграть на пианино, то поднимаю синтезатор наверх. А вот педаль у меня самодельная: брусок с контактами я подкладываю под лапку педали пианино. Разъём сделал из переходника и тонкого штекера, который вставляется в переходник. К последнему припаял провода и скрутил изолентой для прочности.
